[доступно для бесплатного скачивания]

Золотые секреты продающих текстов 2.0

Как правильно написать рекламный текст, чтобы привлечь максимальное число клиентов?

Золотые секреты продающих текстов

В подавляющем большинстве компаний продающие тексты, которые предлагаются для чтения клиентам, написаны абсолютно бездарно. Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна «типичная реклама», в них ничто НЕ цепляет!

На самом деле, огромное количество бизнесов от полного успеха отделяет лишь один-два хороших продающих текста. Судите сами…



. Почему одна компания посылает 100 коммерческих предложений и получает ноль ответов, а другая с того же количества «закрывает» 10-20 сделок?


. Почему сайт одной компании генерирует половину всех продаж, а другой вообще не приносит клиентов?


. Почему одно газетное объявление обеспечивает шквал звонков, а другое даже не окупает затраты на само себя?




«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19.5 раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный».
Джон Кейплз, автор бестселлера «Проверенные методы рекламы».


Наверняка вы уже что-то слышали о копирайтинге. Так называют процесс составления продающих текстов. Казалось бы, что здесь сложного? Садишься за компьютер, печатаешь что-то умное/красивое/креативное и получаешь результат. Но, к сожалению, такой подход крайне редко срабатывает.

В копирайтинге, как и в любой области, существует ряд принципов и правил, без знания которых пытаться написать эффективный продающий текст – это примерно тоже самое, что садиться за руль, не зная где тормоз, а где газ.


Хотели бы Вы получить простую пошаговую систему
создания эффективных продающих текстов?

На 3-часовом «не вполне этичном» семинаре «Золотые секреты продающих текстов 2.0» вы узнаете, как составить рекламный текст любого формата, будь то коммерческое предложение, текст для сайта, информация о компании, директ-мейл, брошюра, листовка, объявление, статья…

Вы узнаете, из каких элементов состоит эффективный продающий текст, и каким образом каждый из них влияет на увеличение отклика. Процесс написания продающих текстов станет для вас не случайным. Вы точно будете знать, что писать, зачем писать, и в какой последовательности.

И для этого вам вовсе не обязательно быть писателем уровня Тургенева и уметь подбирать изысканные литературные обороты. Продающий текст состоит из определенных шаблонов и блоков, которые нужно просто взять и переделать под свою ситуацию, продукт и клиентов. И получить инструмент, который приносит гораздо больше денег, чем стандартные буклеты и рекламные материалы Ваших конкурентов.

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

 

Андрей МусиновМне определенно понравилось!

Тренинг получился очень живой и динамичный. Материала много, но к счастью информация подается небольшими порциями. Все очень, структурировано. Чувствуется глубокая проработка каждого блока и отдельных действий тренера. Где пошутить. Где заострить внимание слушателя. Так что успеваешь не только все съесть, но и записать идеи.

Что касается идей, то лично у меня их родилось море.  Исписал 4 страницы в ежедневнике. В целом информация и эмоциональное настроение полученное на семинаре имеет четкое практическое применение.

Из недостатков стоит отметить выключенный диспенсер и соответственно отсутствие горячей воды на кофе паузе. А холодный чай и кофе я не люблю. В остальном я доволен. Рекомендую.

Андрей Мусинов, Рязань
Генеральный директор
Рекламно-производственной компании

«Альтернативные системы»
www.altsys.ru

 

Программа семинара:



. 7 самых ужасных и чудовищных ошибок, которые допускают 98% предпринимателей при составлении рекламных текстов и как их избежать?


. 15 основных блоков продающего текста;


. 5 вещей, которые необходимо продать в тексте;


. Технология УТП: как отстроиться от конкуренции (даже если Ваш продукт ничем не отличается от продукта конкурентов)?


. 5 основных и 4 второстепенных мотиваторов покупки: используем психологию для повышения продаж (не совсем этичная тема, которая особенно «взрывает» мозг);


. Как можно моментально повысить правдоподобность любой информации в любом продающем материале, который только может выйти из-под Вашего пера?


. Что является самым важным компонентом любого рекламного материала, и как правильно его использовать для того, чтобы моментально повысить свои результаты на 500% и более?


. Как навсегда избавиться от холодных звонков?
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Илья ТрунинВо-первых, мне семинар понравился. Алексей вел очень живо, приводил примеры из реальных ситуаций и производил очень приятное впечатление. Я научился как минимум нескольким приемам по написанию продающих текстов, это то, что было на практике опробовано в зале. Систематизировал знания о структуре продающего текста, о маркетинговых приемах.

Алексей растет, как тренер, знаний у него почерпнуть можно все больше, примеров из бизнеса тоже становится все больше. Ярко выражает мысли, и самое главное, знает о чем говорит. А для тех, кто не в курсе, он еще и делает то, что говорит. Я выражаю огромную благодарность за то, что семинар шел не 3 часа, а 4.5.

Илья Трунин, Рязань
Владелец интернет-магазина мужской
одежды и украшений
www.ti-style.ru


Для кого?

  • Для предпринимателей, чтобы повысить продажи и привлекать больше клиентов при тех же затратах;
  • Для маркетологов и рекламщиков, чтобы повысить свой профессиональный уровень и давать; действительно значимые результаты для своих клиентов/работодателей;
  • Для менеджеров по продажам, чтобы продавать больше;
  • И просто для людей, которые хотят научиться писать первоклассные продающие тексты.

 

Автор и ведущий семинара

Алексей АнтиповАлексей Антипов - консультант по увеличению продаж в малом бизнесе, специалист по малобюджетному маркетингу и созданию продающих текстов. Владелец тренингового центра «Сверхчеловек» и консалтингового проекта «Маркетолог в Аренду».

Первый продающий текст я написал для своего бизнеса еще в 2009 году. Уже тогда я понял, что мне нравится копирайтинг и начал копать эту тему глубже, поглощая тонны книг и обучающих курсов.

На данный момент я накопил огромное количество практического опыта. Из под моего пера вышли успешные продающие тексты из самых разных сфер бизнеса: от недвижимости до бизнес-тренингов, от бухгалтерских услуг до ортопедических изделий.

Мой личный рекорд – это текст с конверсией 19% на «холодную» аудиторию, т.е. каждый пятый читатель становится покупателем.

 

.Семинар понравился, уже кое-что применила к своему направлению. После семинара, знания о структуре продающего текста стали систематизированы и структурированы, что позволило реализовать какие-то идеи уже сейчас.

Что касается качества проводимого семинара, по моему то, что Алексея не отпускали и задавали кучу вопросов, говорит само за себя. Что улучшать? Затрудняюсь ответить, все очень достойно и по теме, мне очень понравилось. Спасибо, Алексей.

Алевтина Ефремова, Рязань
Владелец компании
«Мечта в подарок»

http://present62.ru

 

Информация представлена в виде «семинара в коробке» - 3-часовой аудиозаписи живого семинара в формате mp3. Чтобы получить семинар, введите свое имя и электронную почту в форму, которая находится ниже и нажмите кнопку «Получить».

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

 

P.S. Только представьте, сколько денег Вы теряете, используя неэффективные рекламные тексты? А сколько еще потеряете? Вы еще не устали видеть, как сотни и тысячи потенциальных клиентов заходят к вам на сайт, просматривают вашу рекламу, читают ваше коммерческое предложение, но в итоге ничего не покупают?


 

Бесплатная консультация

Отзывы клиентов

Прибыль выросла в 1,5 раза...

Александр Вышлов
Генеральный директор агентства
недвижимости «Огни города»
www.ognigoroda.biz

 

Благодаря Алексею, мы открыли представительства в 10 городах, привлекли более 100 компаний-партнеров, увеличили продажи программ лояльности.

Олег Паненков
Генеральный директор
компании
«ЕТС-Деньги»
www.etsdengi.ru

все отзывы

Гарантия результата

Если по итогам нашей совместной работы ваша прибыль не выросла, то я бесплатно продолжу с вами работать до результата. Фактически, это беспроигрышная сделка. Мне нравится давать клиентам результат – это та причина, по которой я этим занимаюсь.

Среди клиентов


Мое дело

Я в социальных сетях